Как выбрать стойку-ресепшен?

Как выбрать стйку-ресепшен/_kak-vybrat-stjku-resepshenПервое, что бросается в глаза клиентам при входе в Вашу компанию – это стойка. Причем потенциальные клиенты обращают на нее особое внимание. При этом клиенты обращают не только на то, из чего сделана стойка, но и как гармонично вписывается в общий дизайн компании данная вещь.

И конечно, потенциальный клиент всегда оценит: как его встретили, как смогли помочь в той или иной ситуации. По внешнему виду стойки можно определить насколько состоятельной является компания, как руководители заботятся об имидже компании и о своих сотрудниках, в каких условиях сотрудники данной компании работают. Поэтому при выборе стойки ресепшн стоит придерживаться определенных правил, которые помогут привлечь потенциальных клиентов.

[ad#Banner_msize]К выбору мебели для стойки нужно подходить со всей ответственностью. Помнить, что такая мебель помимо своих функций выполняет представительскую роль.

Как выбрать стйку-ресепшен2_kak-vybrat-stjku-resepshen2Ведь как все мы хорошо знаем,  говорится в пословице: «Встречают по одежке, а провожают по уму». В данном случае роль одежки играет стойка администратора. Если стойка ресепшн будет не лучшего качества и не соответствовать общему имиджу компании, то такую компанию вряд-ли кто-нибудь воспримет всерьез.

Да и дальше ресепшн дело может и не продвинуться. Так что первое впечатление о компании складывается уже на пороге этой компании, а именно у ресепшн. Так же не забывайте про внешний вид администратора или другого работника , который находиться на ресепшене.

Если стол секретаря, как правило, располагается в служебном помещении, то стойка ресепшн обычно расположена в фойе офиса. В общем, стойка ресепшн – это отдельная, обособленная часть. Но, не смотря на то, что это отдельная часть, к стойке ресешпн предъявляются определенные требования.

Как выбрать стйку-ресепшен3_kak-vybrat-stjku-resepshen3Во-первых, для правильной организации приемной зоны следует выделить несколько десятков квадратных метров. А для удобной работы всю площадь можно разделить на 2 части. Первая часть будет отведена под зону ожидания, вторая часть – под ресепшн. Если помещение небольшое, то стойку ресепшн можно расположить вдоль боковой стены. Если же помещение довольно просторное, то стойку лучше всего разместить фасадом к посетителям, чтобы первое впечатление о посещении компании складывалось позитивное. И вы не теряли своих клиентов.

Тонкости домашнего ремонта

 

Рубрика: Внутренняя отделка  Метки:
Вы можете отслеживать комментарии к этой записи RSS 2.0. Вы можете прокомментировать.
Прокомментировать

XHTML: Вы можете воспользоваться следующими кодами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>