Как выбрать сотового оператора

тарифы на телефонную связь  Перед каждым человеком рано или поздно возникает задача — к услугам какого мобильного оператора стоит прибегнуть. Сейчас каждый оператор проводит широкомасштабную рекламную кампанию по привлечению людей в ряды своих абонентов.

Он предлагает разнообразие тарифов, устраивает всевозможные акции, конкурсы и т.д. Чтобы не ошибиться в таком разнообразии операторов и их услуг, определите — как Вы будете использовать возможности того или иного оператора.
Итак, выбираем сотового оператора по следующим критериям: зона покрытия, качество связи, тарифы, перечень услуг, качество обслуживания.

Зона покрытия — это территория, которую «охватывает» выбранный сотовый оператор. Сигнал на ней будет тем лучше, чем больше станций установлено и чем сильнее связь между ними. Информацию об этом можно почерпнуть на сайте оператора или из рекламных брошюр. Не лишним будет проверить доступность связи в других населенных пунктах или регионах.

Качество связи зависит от частотного диапазона волн и мощности передаваемого сигнала. Сотовые операторы предлагают схожие уровни связи, а неполадки происходят лишь при перегрузке линий. тарифы на телефонную связь2Например, на Новый год большая вероятность не дозвониться, так как в сети активизируются большое количество абонентов.
Решающую роль в выборе сотового оператора играют тарифы. Факт остается фактом, рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.

Когда количество абонентов, с которыми Вы будете поддерживать связь, велико, то исходите из экономических соображений. В пределах одной сети вы тратите меньше средств. Если Вы хотите объединить некоторое количество людей, в одну сеть мобильной связи, следует обратить внимание на корпоративные тарифы.

Информация на них находиться в интернете (например, компания «Киевстар» предоставляет на всеобщее обозрение тарифы на телефонную связь на сайте http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/services/base/number/.тарифы на телефонную связь3

Не следует оставлять без внимания перечень предоставляемых услуг как базовых ( внутрисетевые и внесетевые звонки и сообщения ), так и тех, которые есть возможность дополнительно подключить (роуминг, мобильный интернет, мелоринг) и цены на них.

Качество обслуживания выбранного Вами оператора сотовой связи также должно быть на высоте. Работники колл-центра должны уважительно с Вами общаться, отвечать на все Ваши вопросы, консультировать Вас и помогать найти выход из любой сложной ситуации.

Тонкости домашнего ремонта

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи RSS 2.0. И комментарии и обновления сейчас закрыты, извините.

Комментирование закрыто. извините.