Как пользоваться онлайн консультантом

онлайн консультант2Так уж вышло, что владельцы и разработчики порталов по большей части вкладываются в привлечение трафика поисковиков,но только маленькая часть их серьезно думает о конверсии – то есть превращении простых посетителей в клиентов. В наше время конкуренция в онлайн рекламе быстро растет, что поднимает спрос на системы, которые дают возможность работать с трафиком более результативно. Сейчас мы разберемся, что такое программа онлайн-консультант для портала, почему она так важна и необходима.

онлайн консультантГлавная цель и задача применения онлайн консультанта – организация самой быстрой связи с посетителями интернет-ресурса. По статистике даже, когда на портале отмечены все виды контактов (почта, телефон, icq) с администрацией, все равно в 40 процентах случаев гости предпочитают как раз онлайн консультантов. Такой механизм наиболее быстрый и удобный. Добавляя такую функцию на портал, вы смело можете ждать, что конверсия из гостей в покупатели увеличится. Важно и то, что результативность мгновенных консультаций бывает разной и зависит от специфики, и тематики ресурса, а также от того где он находится. Если продукт сложный, консультации будут востребованы, тогда результат виден сразу, рост конверсии в среднем составляет 15-40 процентов.

Интересно выглядит функция активное приглашение в чат. Программа OnlineSaler дает возможность консультанту первым обратится к гостю сайта. Настройка делается в ручном или же автоматическом режиме. Во втором случае оператор указывает обычный текст сообщения, определяет условия для срабатывания приглашения. В ручном режиме написать можно более личное сообщение учитывая, по какому поисковому запросу пришел гость. Оператор сразу может в своем сообщении дать совет посетителю, что может его приятно удивить.

онлайн консультант3Программа OnlineSaler на сайте http://onlinesaler.ru доступна для тестирования в течении 10 дней бесплатно, потом стоимость зависит от количества людей посещающих ваш ресурс. Однако, стоимость OnlineSaler значительно дешевле аналогичных программ. Это удобно и правильно для открывшихся магазинов, когда клиентов мало, делаются первые шаги в интернет бизнесе. В программе можно настроить переадресацию звонков с сайта на мобильный телефон консультанта, если его нет в сети. А значит не обязательно находится постоянно перед компьютером для оказания качественного сервиса.

Вообще, в таком помощнике есть много интересных и полезных функций:

1) Отсутствует реклама в окне диалога.
2) Есть возможность оператору отслеживать поведение посетителя на сайте с функцией «слежение и манипулирование».
3) Для качественного анализа поведенческих факторов доступна функция записи поведения посетителя.
4) Один оператор может быть подключен к нескольким сайтам.
5) В одной программе могут работать сразу несколько операторов.

Тонкости домашнего ремонта

Рубрика: Полезные советы  Метки:
Вы можете отслеживать комментарии к этой записи RSS 2.0. Вы можете прокомментировать.
Прокомментировать

XHTML: Вы можете воспользоваться следующими кодами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>